хтмл-верх

Коты-Воители. На грани судьбы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. На грани судьбы. » Архив » Эпизодическая система игры: да или нет?


Эпизодическая система игры: да или нет?

Сообщений 1 страница 9 из 9

Опрос

Будем ли мы включать эпизодическую систему игры?
да

66% - 2
нет

33% - 1
Голосов: 3

1

Что это такое?
Эпизодическая система – это интересная и крайне перспективная альтернатива привычной всем нам локационной системе. Как нетрудно догадаться из названия, она подразумевает отказ от тем-локаций в пользу тем-эпизодов. Представьте себе главу любимой манги. Вряд ли герои в ней ведут диалоги, стоя на одном месте. Они чаще всего находятся в движении: переходят из одной комнаты в другую, выходят на улицу или бегут через лес. Так вот, «тема» в понимании эпизодической системы – это одна глава такой манги. Серия аниме, если вам угодно. Ваш персонаж говорит с партнером по игре, выходит с ним на улицу, направляясь к выходу из селения – и все это в рамках одной темы, без отдельных и утомительных постов с переходами.
Как и в главе любого произведения, у темы-эпизода есть логические начало и конец. Чаще всего они определяются самими игроками. С отправной точкой все относительно понятно: это может быть пробуждение персонажа или, скажем, прибытие в другое селение. Завершаться эпизод может великим множеством образов: появление другого персонажа (возможно, противника), переход в важную локацию, подготовка к исполнению коронной техники… Опять же, чтобы было проще, представьте, что вы рисуете главу манги, в главных ролях которой вы и ваши партнеры по игре.
Чем она различается от локационной?
1. Локационная система предполагает постоянное перемещение игроков между локациями, в результате чего только подключившимся персонажам порой очень сложно установить, где побывал нужный им человек, что сделал, куда ушел и где же, черт побери, сейчас находится. В эпизодической системе игрок действует исключительно в рамках своих «серий», так что найти все его посты и понять действия не составит большого труда.
2.Не будем скрывать, сейчас есть люди, которые очень хотят играть за своих персонажей, но не могут сделать этого по причине тормозящих партнеров или – чего уж греха таить – администрации. Эпизодическая система позволяет вести несколько отыгрышей за своего персонажа одновременно, и если игра встала в одной из тем, всегда можно переключиться на другую историю (тренировка, бытовые эпизоды, филлерный квест). Безусловно, существуют разумные ограничения, о которых мы расскажем чуть позже.
3. Участвуя в разных эпизодах, вы можете показать разные этапы жизни своего персонажа, таким образом раскрыв его на полную катушку. Отыграть сюжет из его молодости (где он вполне может столкнуться со столь же помолодевшим партнером по игре), выполнить миссии, которые вы доселе могли упоминать только в флешбеках. Никто, в конце концов, не мешает вам вернуться во времена Первого Хокаге и разыграть сцену из жизни отцов-основателей своего клана. Вариантов – море, все зависит от вашей фантазии.
4. Сделайте вашу историю интересней. Прерывайте эпизоды в моменты, после которых зритель бы с нетерпением ждал следующего! Делайте анонсы следующих серий! Формат эпизодической системы как нельзя лучше подходит игре по мотивам манги.

0

2

Что молчим?

0

3

я за, но хотелось бы и простую игру, без сюжета

0

4

Это просто ужасная мысль. Тогда просто сделайте один подфорум и там играйте. Это ужасно не удобно, уж мне-то поверьте, я играла в этой системе. Я чуть не повесилась

0

5

Радужная Комета написал(а):

Это просто ужасная мысль. Тогда просто сделайте один подфорум и там играйте. Это ужасно не удобно, уж мне-то поверьте, я играла в этой системе. Я чуть не повесилась

мы так и хотим в отдельный подфорум. просто сейчас обсуждаем.

0

6

Землелапка
Ужас... Тихи и громкий. Прекрасная идея для одноразовых ролок

0

7

Снежная Звезда написал(а):

нельзя лучше подходит игре по мотивам манги.

У нас манга? Вы сами-то читали, что написано? Безумно

0

8

так ладно. ждём ответа сиз. мой ответ да не считается. просто мне надо смотреть результаты

0

9

В общем нет. переношу тему в архив

0


Вы здесь » Коты-Воители. На грани судьбы. » Архив » Эпизодическая система игры: да или нет?